STARTGAMEPLAY
http://startgameplay.4adm.ru/

Mystery Case Files: Return to Ravenhearst
http://startgameplay.4adm.ru/viewtopic.php?f=8&t=517
Страница 1 из 1

Автор:  NVT [ 03 ноя 2010, 21:09 ]
Заголовок сообщения:  Mystery Case Files: Return to Ravenhearst

Часть первая: От ворот и до тайного прохода в камин

Обыщите область со спрятанными объектами и получите гаечный ключ. Рассмотрите плашку на стене, там записана первая часть уравнения. которое понадобиться вам в самом конце. Затем обратите своё внимание на домофон. Кажется он не работает. с помощью ключа гаечного ключа отверните болты. Ага, провода не подключены. Заметьте,что там нацарапаны цифры, поле вверху представляет собой сетку координат, а над проводами нацарапаны сами координаты их подключения. Вставьте согласно указанным координатам все провода. Нажимаем кнопку, ура, у нас в руках ключ и мы можем пройти внутрь поместья.
После явления духа Эммы двигаемся к главной двери и вновь ищем спрятанные предметы, запоминаем (а герой записывает в дневнике) соответствие странных символов. Сжимаем в кулаке клавишу "V" от печатной машинки, полученную в награду за раунд и идём дальше. Идём налево, выигрываем в раунд "Я ищу" кирпич, запоминаем странные доски на полу и горшок с цветком. Теперь идём от входной двери направо до прудика (не забыв подхватить лестницу по дороге). Играем в "Я ищу" и становимся счастливыми обладателями зловещего глазика. Возвращаемся к главной двери и видим, что на портике над ней есть птичье гнездо. Так просто туда не добраться, так что используем лестницу и достаём ещё один глазик.
Вновь делаем шаг направо и совершаем акт вандализма, разбиваем окно кирпичом. Теперь мы можем пробраться внутрь. Ага, под креслом лежит лом. Берём его и возвращаемся к тому месту, где мы заметили подозрительные доски. Взламываем и, да, наша коллекция глазиков пополнилась. Играем в "Я ищу" и уносим на память машинный ремень.
Пробираемся через окно в дом и идём к дальней двери. Хмм, странный механизм, кажется наша коллекция старого глазикофила как раз сюда подходит. Вставляем глазики и настраиваем резкость с помощью рычажком. Фактически просто повернуть каждый до упора.
Итак мы на кухне, омерзительный запах гниющей еды бьёт в ноздри, но это не мешает заметить нам на стене слева бумажку, за которой прячется странный рисунок скелетика. Раунд "Я ищу" и у нас есть кусок сыра, только не вздумайте его есть. Возвращаемся к сцене у разбитого окна, под ним есть норка, где голодно и сиротливо мигают чьи-то глазки. Приманиваем мышь на сыр и хватаем её. На ступеньках у главой двери сидит кошка, играющая с ключом, но ради свежей мышки она от ключа откажется. Возвращаемся на кухню. Открываем замок на печи и подбираем рукавицу, в шкафике под раковиной лежат садовые ножницы. В "Я ищу" получаем кусок тряпки. Бережно всё складываем в карман и идём к локации, где висит горшок с цветком. Ножницами срезаем его, рукавицей, чтобы не уколоться, подбираем его.
Идём к прудику. Статуе женщины вкладываем цветок в руки и можем забрать амулет в виде луны. Обыскиваем кусты и находим горн, авось пригодится. Осматриваем дверь с механизмом, ага, где тут у нас набросок скелетика? придётся повторить его позу на двери, чтобы пройти дальше. Заходим, на будущее запоминаем место ангел с крестом. Идём ещё дальше на кладбище.
Раунд "Я ищу" и у нас есть кирка. В таком опасном месте она пригодится в любом случаем. Запоминаем соответствие странных символов. Кусты справа какие-то подозрительные, срезаем ветки садовыми ножницами и обнажаем паззл. Решаем загадку, надо сделать так, чтобы засветились все лампочки, и получаем медальон в форме солнца. Возвращаемся в дом.
Над камином висит странный барельеф. Вставляем медальоны в соответствующие отверстия, вспоминаем соответствия странных символов с главной двери и с кладбища, выбираем нужные медальоны из представленных и вставляем на место. Дёргаем рычаг. Надо же, секретный проход! кажется нам надо туда!


Часть вторая: Что же скрывалось за центральной дверью.


После шокирующей встречи с ещё одной жертвой Чарльза Розой, двигаемся дальше к до ужаса с любовью оформленной комнате с тремя дверьми. Нам нужна центральная. Чтобы пройти, нам придётся решить загадку. Как можно заметить там множество тумблеров. Запускаем машину, перещёлкиваем тумблеры и решаем уравнения, вводим цифры клавишами справа. Соответствующее решение под нужным цвет (переключаем верхним правым рычажком цвета где вводить, а цвет показывают лампочки над цифрами уравнения).
Дверь открыта и мы спускаемся. Ого! Похоже тут целый подземный город. Мда, и с дичайшими правилами заключения. Раунд "Я ищу" с витриной магазина и у нас есть длинная палка. Идём вниз по улице. Подбираем лопату около салона красоты. Заодно, разбиваем киркой кучу камней на заднем фоне и находим пачку писем. Теперь нам надо в салон, а на двери опять загадка. Да, что же такое-то? Надо переместить все квадраты в соответствующие столбцы. Наконец прорвались внутрь, раунд "Я ищу" и начало новой коллекции - красный мраморный шарик. Идём дальше.
На лестнице повращаем головы на перилах, нашему взору предстанет портрет двух маленьких девочек, приглядимся внимательнее. Ага, в уголке рисунок ангела с крестиком, где это мы такое видели?
Дальше вверх по лестнице. Должно быть это спальня Розы. Поищите под кроватью и найдёте клавишу "С". На двери в ванную снова загадка (ну неужели нельзя использовать старомодные щеколды). Чтобы решить - надо вращать доску так, чтобы шарик упал в отверстие. Дверь ведёт в ванную. Раунд "Я ищу" и у вас в руках металлический рычаг. Возвращайтесь на главную улицу Розвиля.
Идём направо в универмаг, обыскиваем полки в "Я ищу" и добавляем ещё один мраморный шарик в коллекцию. Рассматриваем кассу, Счастливое число 15? Ага, надо расставить все цифры так, чтобы сумма столбцов по вертикали и горизонтали равнялась 15ти. Касса откроется, там ещё мраморный шарик и код, запишем его. Слева на стене щиток, введём код из кассы. Слева направо, одной кнопкой перегоняем стрелку на первую отметку, второй вводим цифру, третьей подтверждаем правильность кода. Код введён, щиток открылся, ага кажется не хватает предохранителя. Вставляем металлический рычаг на место и отправляемся на лифте вниз.
Обыскиваем лодку в "Я ищу" и получаем замечательный золотой ключик. Возвращаемся в ванную салона красоты и открываем ключиком шкафчик справа на стене. Там флакон средства для очищения ржавчины. Обыскиваем ванную в "Я ищу" и находи изоленту. Снова назад на лифте, на второй подземный этаж.
Напротив нас есть решётка, но болты заржавели. Хотя, вот же средство! Используем его, затем гаечным ключом отвинчиваем и можем идти внутрь.
Колония летучих мышей мешает пройти? Спугните их с помощью горна. (Советы бывалого спелеолога). Достигнув конца пещеры. вы узрите странной и неприятное зрелище - последнее пристанище Розы Соммерсет. По-моему надо спасти душу бедняжки. Осмотрите контрольную панель и решите загадку, в ней три этапа. Необходимо переместить квадраты на соответствующие им по цвету лампочки. Когда дух розы будет свободен, в гробу вы найдёте мраморный шарик.

Часть третья: Дверь слева, куда ведёт она?

После того, как вы достали мраморный шарик из гроба Розы. Вернитесь на поверхность к прудику, подышать свежим воздухом. Обыщите кусты в раунде "Я ищу" и найдёте отвёртку. Идите дальше через дверь. Помните ангела с крестиком, вот ангел, вот крестик, копайте. Лопата-то есть. Откопаете вы часть портрета близняшек. Надышались? Так вернёмся же в портрету, на лестнице в салоне красоты. Восстановите картину и обратите внимание как расположены мраморные шарики на узоре за спинами девочек. Вернитесь в комнату с тремя дверьми, выбирайте левую из них, вставляйте свои красные мраморные шарики на законное место и решайте загадку. Вращайте пока узор не повторит тот, что был на картине.
Дверь открыта, готовьтесь к худшем и вниз! Призраки близняшек умоляют о помощи. В песочнице лежит стальная воронка, берём. Нам в магазин игрушек.
В магазине обыскиваем витрину и находим предохранитель. Идём глубже, там обыскиваем рабочую скамью и находим молоток. Спускаемся в подвал. Там накрытая тряпкой стоит игра в троллей. Надо кликать по зелёным и фиолетовым, избегать красных и накликать себе 100 очков. В награду нам выдадут старую монету. Вернёмся в спальню Розы над салоном красоты.
Осмотрим тумбочку у кровати, ящик заколочен гвоздями. Не беда, с помощью молотка выдерем их все и найдём растворитель краски. В главной комнате салона появился раунд "Я ищу", закончив его мы получим клавишу "М". Идём в универмаг.
Откроем щиток и вставим предохранитель на место. Теперь здание школы подключено к сети. На лифте спускаемся к телескопу, бросаем в него монетку и осматриваем буй. Там часть уравнения, которое потребуется вам в конце. Раунд "Я ищу" в лодке и у нас ещё клавиша "Т". Возвращаемся в универмаг и в очередном раунде находим клавишу "Х". Пора в школу.
Из стола извлекаем дихлофос. На доске что-то замазано, используем растворитель и получаем ещё одну часть финального уравнения. Выходим из школы и идём вглубь к Пряничному домику. Чтобы войти, придётся совместить картинку, вращая её элементы. Войдём и возьмём со стола прихватку. Не робея пройдём дальше.
После явления призраков. Осмотрим контрольную панель справа. Провода разъединились, зафиксируем их изолентой, нажмём красную кнопку и получим моток верёвки. Дверь в конце, открывается после головоломки - найди одинаковые пары на время. В кукольном домике болтается без дела клавиша "S". А вот у дальней двери нет ручки. Вернёмся в магазин игрушек. Раунд "Я ищу" на витрине и дверная ручка у вас есть. Прикрутим её к двери в пряничном домике и пройдём. Постер упадётся когда мы коснёмся его и станет видно. как близняшки планировали побег. а также телефонный номер, написанный на обороте. Запишем его и вернёмся в подвал магазина игрушек.
Осмотрим коробку справа. Фу, из-за тараканов невозможно её коснуться, используем-ка дихлофос. В коробке загадка, нудно подключить телефон. Чтобы выиграть необходимо зажечь все лампочки. Как закончите поднимайтесь наверх к телефону и наберите, записанный номер. Откроется дверь рядом.
Вы на дне колодца, используйте длинную палку, чтобы снять ведро со стенки колодца. Поднимитесь наверх к колодцу и вращая ручку поднимите ведро, там будет ржавый нож.
Вернитесь к школе и осмотрите дверь в подвал, там нацарапана температура. Зайдите в игрушечный домик и с помощью прихватки поверните вентили, отрегулировав температуру как указано. Наверху печки проступит узор. Вернёмся к двери подвала и повторим этот узор в помощью красных дисков. Дёрнем ручку и спустимся.
Почините точильное колесо с помощью машинного ремня из инвентаря и наточите нож. Идите в подвал магазина игрушек и совершите операцию над плюшевым мишкой. Вернёмся в Пряничный домик и обыщем стол - там пустая банка. Возьмём ей и отправимся в школьный подвал, где наполним её горючим. Пора нам в колодец.
Привязывайте верёвку из инвентаря к кольцу на полу и спускайтесь на самое дно. Там дверь, чтобы открыть её надо решить головоломку. Достаточно быстро нажимать на символы соответствующие появляющимся. Дверь откроется, но за ней темнота. Спичками зажгите наполнение мраморных чаш по сторонам и взору предстанут три головоломки. Чтобы решить их надо засветить все линии, при этом нельзя возвращаться по ходу и пересекать уже начерченные. Как только вы решите всё и освободите души близнецов Соммерсет, возвращайтесь в магазин игрушек. Там в витрине притаилась буква "R". После это нам пора в комнату с тремя дверьми.

Часть четвёртая: Злой-злой Виктор.

Мы перед правой дверь. Вставляем наконец туда все клавиши от печатной машинки и печатаем одно зловещее имя "VICTOR". Нам позволят войти и дверь откроется.
Обыщем верх вагона и получим стамеску. Затем открутим отвёрткой панель на боку вагона, вставим стальную воронку и по ней зальём горючее из банки. Теперь можно зайти внутрь, дёрнуть рычаг и поехать.
Мы окажемся на пляже у разбитого корабля, который видели с кладбища. Надо обыскать остов и найдём ключ. Двинемся к ступенькам наверх, но погодите кажется на них самих что-то нарисовано. Расчистим ступеньки и запомним последовательность. Поднимемся ещё выше. Моста нет, никак не перебраться на другую сторону. Хотя, что это за панель слева? Хмм, такие же символы как на ступеньках. Воспроизведите последовательность и появится мост, по которому вы сможете пройти дальше.
Используйте ключ на двери и вы сможете войти в коттедж. Но что это? Виктор здесь! И он напал! Теряем сознание. Когда приходим в себя обнаруживаем, что мы на чердаке. Посмотрим, может удастся сбежать. Обыскиваем детскую коляску, находим в ней английскую булавку. Как раз то, что нужно, чтобы вскрыть замок на люке в полу. Спускаемся и заходим в библиотеку справа, подбираем там металлическую ручку из книги на столе. И обыскиваем книжную полку на предмет бобины с фильмом. Теперь идём в комнату налево. Вставляем бобину в проектор, присоединяем металлическую ручку и можем посмотреть домашнее кино. О, да это же Виктор. ну погоди доберусь до тебя. Но главное обратите внимание на книжную полку за его спиной, на символы на корешках книг, на порядок их расстановки. В какой-то момент Виктор уйдёт и мы быстренько перепишем их к себе. Забираемся обратно на чердак и вновь обыскиваем коляску на предмет старой пластинки. Возвращаемся в библиотеку.
Проигрываем запись на виктороле, не самая весёлая мелодия, не так ли? Кликаем на книжной полке в задней части комнаты и расставляем книги так же как на домашнем видео. Откроется секретная ниша, а в ней топор! Быстрее в комнату с домашним кинотеатром, прорубим себе путь на свободу через окно!
Оказывается мы у главной двери поместья. Но Виктор от нас не уйдёт, возвращаемся в его коттедж на трамвайчике. Попробуем пройти через правую дверь. Её охраняет довольно простая загадка. Нужно найти все обозначенные костяшки домино на доске. Заходим.
На полках находим ювелирное украшение - сердечко. Выходим наружу и заходим через главную дверь. Поднимаемся наверх в спальню Виктора. Осмотрим внимательно документ в рамочке на левой стене, уфф, он такой пыльный. Где-то в карманах у нас давно валяется тряпка, протрём стекло и запомним комбинацию черепов.
Спустимся вниз и попробуем открыть дверь справа. Нажмём на черепа в правильном порядке и зайдём в мастерскую. Кажется Виктор вернулся, и вернулся не один. Обыщем рабочий стол и найдём ключ с черепом. На запертом сундуке решим загадку, чтобы открыть его. Нужно восстановить изображение павлина, вращая части картинки, нажимая на звёздочки. В сундуке лежит телескоп. Хватаем его и идём обратно в спальню Виктора. У него перед окном стоит замечательная подставка как раз под телескоп. Смотрим в телескоп и узнаём финальную часть необходимого уравнения. Возвращаемся в универмаг.



Часть пятая, заключительная: Корни зла.

Нас ждёт финальная битва со злом. Но до зла ещё надо добраться. Идём в лифт и открываем доселе запертый шкафчик на правой стене. Все части уравнения у вас и надлежит его решить, соотнеся недостающую цифру с мастью. Для тех у кого образовалась проблема (у меня образовалась, решал муж), вот решение: Черви - 076, Бубни - 006, Пики - 005, Трефы - 300. Если вы всё ввели правильно, вы сможете опуститься на лифте на самый третий подземный этаж. Идите направо, там своего рода святилище посвящённое Эмме. Возьмите у её статуи из рук медальон и вернитесь в коридор (если у вас там будет раунд "Я ищу" к5ак у меня, сыграйте и получите драгоценность - сердце). Вернитесь в коридор и идите к центральной двери. Вставьте медальон, откроется панель куда надо вставить десять инкрустированных сердец. На этом этапе по всем ранее пройденным локация появятся в случайном порядке раунды "Я ищу". Пройдите их все и наберите в общей сложности эти десять сердец. Комнату слева можете обследовать в познавательных целях. Вставьте все сердца в слоты, укрепите свой и шагайте вперёд, в логово зла. Дааа, Чарльз не рад нас видеть. Пришла пора покончить с ним раз и навсегда. Обратитесь к головоломке на контрольной панели. Нужно расставить все числа по порядку от 1 до 17ти. Схема нарисована слева. Вколите злодею в сердце эпинефрин и крутаните вентили. Откиньтесь и наслаждайтесь концовкой, благодаря вам томящиеся души обрели покой, а зло Чарльза не властно более на земле.
Поздравляю!

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/