STARTGAMEPLAY
http://startgameplay.4adm.ru/

Анко(Anka)
http://startgameplay.4adm.ru/viewtopic.php?f=8&t=498
Страница 1 из 1

Автор:  NVT [ 03 ноя 2010, 20:51 ]
Заголовок сообщения:  Анко(Anka)

В игре всё очень легко и логично. Игра явно для детского ума и хороший пример: мальчик помогает маме. Нажимаешь на все предметы: те что пригодятся, отправляются наверх. Или отодвигаются, за ними тоже что-то нужное.

1.ДОМ.
Взять палку на заборе, снять ручку с крыши. Топором выбить пробку из бочки. Нажимать на все предметы: те что пригодятся, отправляются наверх. Или отодвигаются, за ними тоже что-то нужное. Палкой выкатать яйцо из-под комода, табуретку поставить к очагу, потрясти веник, открыть ящики комода, грязное яйцо положить в раковину и потереть щёткой. Шебуршить все деревья, спугнуть дятла, расширить дупло топором. Поднять бочку палкой и решить головоломку в курятнике. Книга в верхнем ящике, положить её на стол. Грязные тарелки положить в раковину, залить жидким мылом и потереть губкой. Поправить слева криво висящее фото - выпадет рукавичка, положить её в комод.

2.ОГОРОД.
Надеть перчатки и взять колесо у колодца в кустах, поставить к тачке. Тачку поставить под дерево, прочитать послание. Взять ключ под камнем, в сарае взять ведро и лопату. Выкопать кость в ямке, отдать собаке, взять в будке верёвку. Прицепить её к колодцу, к ней ведро, полить помидоры. Топором обрубить шест, взять шнурок из ботинка в сарае, связать палки. Надеть на палку пиджак, набить его соломой из курятника. Зажечь костёр, залить водой, взять уголь. Разрисовать тыкву, поставить голову, надеть шляпу.

3.БЕРЕГ.
Взять банку с мёдом в сарае, разбить о камень, подобрать осколки. Разрезать осколком ремни на сундуке, взять мухобойку, прогнать ос. Взять в сарае вонючие башмаки, сунуть в нос человеку вместо нашатыря. Взять в сундуке блок, прицепить к дереву, снять верёвку с колодца, приложить к блоку. Взять в сарае маслёнку, смазать блок. Взять в сундуке кусок розовой кожи, приложить к лодке. Поймать лягушку, посадить у лодки, перед ней поставить разбитую банку с остатками мёда. Лягушка обслюнявит лодку, приложить заплату.

4.ГОРОД.
Взять корзинку, в переулке взять из бочки хлеб. Маски в клетке поставить, как на вывеске (2 улыбки, 2 плаксы, 2 улыбки), клетка откроется - птичка улетит. В переулке взять палку, поднять нож у фонтана. Заходить во все двери, собрать паззл-объявление, идти к мостику. Хлеб бросить рыбкам, согнать птичку с дерева, упадёт яблоко, разрезать его ножом, взять червяка. Срезать леску, сложить с палкой и червяком, забросить удочку в воду, поймать рыбку. У фонтана на дереве сидит кошка, дать ей рыбу, отдать кошку госпоже - даст камеру. Продавец даст плёнку, вставить в камеру, сфоткать капли крови у дома доктора, у мостика следы и разбитые яйца. Разрезать мешок с гипсом, положить гипс в корзину, опустить в фонтан. Залить гипсом след, взять слепок. В переулке взять башмак, совместить со слепком, у моста взять осколок, спросить о нём у продавца.

5.ДОКАЗАТЕЛЬСТВА.
Отдать шерифу улики.
Мама пришла в город продать яйца: 1)показания госпожи, 2)корзинка с яйцами, 3)фото разбитых яиц, 4)осколок, 5)пустая корзинка.
Свидетель врёт: 1)у мамы шишка на затылке, 2)следы крови на улице.
Обувь: 1)башмак, 2)слепок, 3)показания госпожи.
Улики: 1)монокль,2)показания продавца, 3)следы крови на улице, 4)у мамы шишка на затылке.

6.ВИСЕЛИЦА.
Поговорить с убийцей за решёткой. В переулке взять лук и стрелу, на виселице взять щипцы. Постучать к госпоже, отодвинуть вазон с цветами, в переулке взять из бочки проколотый бурдюк, взять у госпожи иглу. У фонтана иглой проткнуть шарик, поднять нитку. Погладить кошку - она спугнёт птичку. Сложить лук со стрелой, щипцами снять наконечник, стрелять в шарик. Вдеть нитку в иголку, зашить бурдюк, опустить в фонтан, полить цветы. Взять у госпожи зёрна, положить в клетку, согнать птичку с виселицы, нажав рычаг. Взять у продавца отвёртку, расставить шестерёнки.

7.ПОЕЗД.
Предметы на верхней полке за занавесками, кое-что на кухне внизу за дверцами. На кухне открыть заслонку кочергой, положить дрова, поджечь зажигалкой (взять у пассажира). Налить в чайник воды, поставить на плиту, в чашку положить пакетик чая, отнести бабуле. Утюг поставить на плиту, прогладить мятую страницу. Скалкой раскатать тесто, залить томатной пастой, посыпать тёртым сыром, положить маслины. Сковородку с пиццей поставить в духовку, вынуть прихваткой, разрезать.

8.ШАХТА.
Собрать красные ягоды, после игры в шарики взять палку, перевернуть вагонетку, взять сломанное колесо. Ягоды положить в белую краску, вылить на загон для быка. Отдать колесо кузнецу, взять ведро, починить трубу, налить воды лошади. 3 подковы в бадье, 1 под колесом, взять 3 штыря. Вставить штыри в дырки у ворот, сверху снять подкову, отдать кузнецу, взять пилу. Колесо вставить в вагонетку, распилить цепь. В шахте найти кирку, отбить рубин, взять сломанную ручку. В кузнице взять тряпку, приложить к ручке, сунуть в огонь. В шахте на земле обрывок бумаги, в каске второй. Открыть правую дверцу - код 24153 (не тот, что на бумаге). Киркой открыть ящик, динамит положить на решётку, поджечь.

9.ДЕРЕВНЯ ГЕМУКОВ.
Взять топор, жука, треугольник. Топор воткнуть в мишень - поднять подкову. Жука сунуть в крайний ящик справа - головоломка. В вигвам справа положить подкову, переставить лошадей (смотри колышки в “Тайне лотерейного билета”). Нажать на нору, кролик - в небе облако. Поднять плитку и положить в левый вигвам - головоломка. Рубин вставить в глаз тотема.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/