STARTGAMEPLAY
http://startgameplay.4adm.ru/

Нэнси Дрю. Секреты могут убивать
http://startgameplay.4adm.ru/viewtopic.php?f=8&t=437
Страница 1 из 1

Автор:  Admin [ 01 ноя 2010, 23:55 ]
Заголовок сообщения:  Нэнси Дрю. Секреты могут убивать

Нэнси Дрю. Секреты могут убивать


На сей раз Нэнси приехала погостить к своей тёте Элоизе, которая работает школьным
библиотекарем. И надо же было такому случиться, что аккурат накануне приезда девушки
одного из учеников именно этой школы нашли... убитым! Конечно же, Нэнси, не в силах
сдержать любопытства и не желая отдавать расследование этого дела на откуп одной
лишь полиции, бесстрашно рвётся в самую гущу событий...
Ну что ж, мы-то с вами данному обстоятельству только рады: не рвалась бы - не было
бы, согласитесь, и этой игры!
Итак, оказавшись в прихожей тётиного дома, первым делом осматриваем стоящий перед
нами стол. Читаем письмо. Приходим к выводу, что нам срочно нужно найти этот ключ
(зачем - пока непонятно, но раз он в сейфе, а нам ещё и код к сейфу предварительно
подобрать надо, значит, точно нужен). Отступаем чуть в сторону и изучаем содержимое
правого выдвижного ящика этого же стола. Прихватив телефонную карту, закрываем ящик,
отходим от стола и поворачиваем направо. Видим перед собой гобелен, запоминаем его
местоположение. Входим в комнату с диваном. Справа от дивана - тумбочка. Берём из
неё пульт, письмо, читаем записку. Прочитав письмо, обращаем внимание на
изображённые над текстом непонятные знаки (это и есть код к сейфу!). Поворачиваем
направо, приближаемся к шкафу с книгами, берём одну из них и читаем. Замечаем чуть
правее закрытые дверцы. Открываем и видим за ними телевизор (пригодится позже). Ещё
правее - опять книги. Достав одну из них, обнаруживаем за ней тайник (ну кто ж так
прячет?!). Берём ключ. Продолжаем продвигаться вправо. Видим сундук, открываем его
найденным ключом. Извлекаем из сундука монетку. Забираем ещё чуть правее,
приближаемся к столику с книгами, снова читаем. Возвращаемся к гобелену, сдвигаем
его в сторону. Сейф! Вводим код, уже нам, по счастью, известный. С дверцы сейфа
снимаем ключ. Внутри сейфа - шкатулка. Далее всё просто: картинки на крышке и под
крышкой должны быть идентичными. Открыв шкатулку, обнаруживаем в ней записку с
паролем к школьному компьютеру: "Логин - СМОТРИТЕЛЬ, пароль - ИНФОРМАЦИЯ".
Выходим из дома и отправляемся в школу. Добравшись до места, замечаем, что по всей
школе развешаны доски с объявлениями и всевозможные плакаты (заострите на них
внимание - они содержат подсказки!). Оказавшись в холле, поворачиваем направо.
Уткнувшись в стену, разворачиваемся обратно и, заметив на полу клочок жёлтой бумаги,
подбираем его (на этом клочке записан номер телефона; буквы соответствуют цифрам на
самом телефоне). Поворачиваем направо (в коридор с туалетами) и следуем до упора.
Увидев сидящего справа от нас Хола, говорим с ним. По окончании разговора ещё раз
сворачиваем вправо и идём вплоть до растяжки-транспаранта, извещающего о грядущем
школьном бале. Заходим в комнату, расположенную слева от нас. Под скамейкой лежит
синяя бумажка - естественно, поднимаем и смотрим. Повернув налево, беседуем с Кони.
Затем звоним по найденному ранее номеру телефона. Возвращаемся к Холу и говорим с
ним ещё раз. Поворачиваем налево и следуем до коридора со шкафчиками (ориентир -
лежащая между ними синяя тетрадь). Сделав примерно шаг вперёд, сворачиваем вправо и
оказываемся перед внушительными дверями библиотеки. Открыв их серым ключом,
проникаем внутрь и приближаемся к столу. Читаем синюю листовку. Отходим от стола и
читаем все имеющиеся на первом этаже "активные" книги. Затем осматриваем шкаф с
картотекой и шкаф с картами (они стоят рядом) и обращаем внимание на журналы.
Поднявшись на второй этаж, читаем все "активные" книги и там. Прихватив лежащий на
столике жёлтый блокнот, покидаем библиотеку и направляемся к спортзалу. После двух
поворотов направо оказываемся перед стальными дверями. Свернув ещё раз направо,
замечаем играющего в мяч Гектора. Дважды разговариваем с ним.
Потом говорим со всеми, кого встретим, пока не выясним у Хола подсказку к коду
шкафчика Джейка. Идём к телефонам и, поменяв буквы его имени на цифры, получаем
3334. Осматриваем пустой подкассетник. Читаем книгу и журнал. Изучаем низ шкафчика,
берём резак. Читаем газетную статью об ограблении аптеки. Выходим из школы и
отправляемся в кафе «Максимум». Здесь, как и в школе, читаем всё, что читается.
Дважды говорим с Даррелом. Слева от бармена - двери с иллюминаторами. Открыв их,
оказываемся на кухне. Поворачиваем налево и извлекаем из чёрного тазика поварёшку.
Теперь разворачиваемся и идём направо, пока не увидим плиту. Находим на одной из её
боковых сторон активную точку. Видим болторез, поддерживающий трубу. Заменяем его
поварёшкой. Покидаем кафе. Возвращаемся к школе. Наводим курсор чуть правее входа и
обнаруживаем активную точку.
Приближаемся к окну, вскрываем его резаком (зелёным) и влезаем в учительскую (не
бойтесь, вас не застукают и не накажут!). Здесь снова читаем всё, что попадётся на
глаза. Затем подходим к компьютеру и вводим в него пароль и логин (и то, и другое
пишите прописными, то есть большими буквами, не отпуская клавиши Shift; после
каждого слова жмите Enter). Читаем все файлы, запоминаем код к техническому
помещению (НОТА) и распечатываем его (Print). Прочитав распечатанный рапорт службы
охраны, покидаем учительскую. Войдя в саму школу, поворачиваем направо, идём до
стены и делаем ещё один поворот направо. Видим деревянную дверь. Смотрим на замок с
кодом и вспоминаем, что нечто подобное уже видели (в библиотеке на первом этаже, в
энциклопедиях). Переводим слова в символы и вводим код.

Изображение

Входим. Видим перед собой лифт. Жмём красную кнопку (справа). Выходим из лифта. На
стене (слева) читаем инструкцию. Открываем стоящий под инструкцией ящик с
инструментами и берём из него перчатку. Далее совершаем обход школы и задаём всем
встречным (с Гектором и Кони говорим по 2 раза) вопросы, на которые хотим получить
ответы. Наведываемся в кафе, говорим там с Даррелом и получаем от него письмо весьма
интересного содержания. Отправляемся в техническое помещение (в котельную). Судя по
всему, нас хотят убить! Применяем кусачки к цепи и устанавливаем рычаги в
соответствии с инструкцией на стене. Разворачиваемся слегка вправо и видим решётку
вентиляционного отверстия. Проникаем в шахту, по пути находим кассету. Идём домой и
знакомимся там со своей находкой подробнее. Какое, однако, интересное кино мы только
что посмотрели! Ну, теперь-то уж точно от очередных вопросов не удержаться! Говорим
со всеми повторно, а с Даррелом договариваемся поймать преступника вдвоём (жизнь
главной героине явно надоела!). Снова посещаем в школу и каждому встречному
предлагаем оригинальный способ самоубийства. Все, естественно, отказываются, и
храбрая девушка отправляется к аптеке задерживать преступника в одиночку. Наблюдаем
драку между подельниками. Когда в ход вступает огнестрельное оружие, на сцене
появляется Кони. Он выбивает из рук Мича пистолет, и тот попадает к нам. Поэтому,
как только преступник поднимется, направляем на него ствол...
ПОЗДРАВЛЯЕМ С УСПЕШНЫМ ОКОНЧАНИЕМ ОЧЕРЕДНОГО ДЕЛА НЭНСИ ДРЮ!!!

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/