STARTGAMEPLAY
http://startgameplay.4adm.ru/

прохождение игры Armikrog
http://startgameplay.4adm.ru/viewtopic.php?f=8&t=4235
Страница 1 из 1

Автор:  Tonny [ 01 окт 2015, 21:51 ]
Заголовок сообщения:  прохождение игры Armikrog

прохождение игры Armikrog


1. Первая башня Armikrog. Прохождение
Наш герой Томминавт на своём космическом корабле приземляется на планету Сперо. На земле сразу же приходится убегать от местного огромного монстра. Герой прячется от него в первом попавшемся здании.
Идём влево, подбираем лежащий на полу рычаг. Герой положит его внутрь себя. Идём к правой входной двери, используем рычаг на панели, от этого откроется дверь слева. (В окне можно посмотреть, как монстр погнался за другими живыми существами. Заглядываем в окно несколько раз, чтобы увидеть всё до конца).
В следующей комнате с нами поговорит дух из статуи. (К этой статуе можем подходить в любой момент, чтобы послушать подсказку о выполнении текущей задачи). Сдвигаем живой оранжевый куб влево и проходим в следующую комнату.
Оранжевое существо можем дотолкать только до двух маленьких кубиков на полу, дальше перелазим его. Нажимаем красную кнопку на левой стене, от этого выключится свет, в темноте мы увидим зеленый символ на стене (забор).
Два раза кликаем по собаке, чтобы начать управлять ею. Собакой забегаем в нору. В тёмном тоннеле находим светящийся предмет, съедаем его. Пройдя вправо, возвращаемся в самую первую комнату. Здесь в темноте видим три символа на стене: символ и два кубика (здесь появляется 1-ый случайный символ, его нужно записать или запомнить самостоятельно). По тоннелю возвращаемся к главному герою.

Собака отрыгнёт сьеденый рычаг. Два раза кликаем по герою, играя за него, подбираем рычаг. Сдвигаем оранжевое существо вправо. В комнате со статуей применяем рычаг на левую дверь, это откроет правую дверь. Сдвигаем оранжевого до упора вправо, от этого откроется люк в потолке и опустятся лианы. Встаём на лиану, забираемся вверх (нажимаем клавишу "W").
2 этаж. В ярко розовой комнате осматриваем утолщение в стене, оттуда выскакивает рак и щелкает определенную комбинацию (2 щелчка, 3 щелчка, 1 щелчок). Чуть левее есть панель, где нужно выбрать три картинки, перемещая их как пятнашки. Но пока мы не знаем правильной комбинации. Встаём на лиану-лифт, едем ещё выше.
3 этаж. Собакой можем встать на зеленую кнопку, это откроет зеленые двери в разломе стены. За дверями зал с большой стеклянной колбой. Нажав рычаг слева, можем включить затягивающую трубу справа, но это пока не нужно. На зеленой панели видим набор символов, но панель пока не работает. Выходим отсюда.
4 этаж. Добравшись до верха, узнаём, что поднимались по щупальцу осьминога. Идём вправо, подбираем повортную ручку, лежащую на полу. Здесь не работает пульт управления и зеленая кабинка монорельса. Возвращаемся вниз.
3 этаж. Используем поднятую ручку на красную точку на стене, крутим ручку гри раза, после этого откроется красная дверь слева.
В комнате непонятное устройство и кнопка, которую нельзя нажать. Собакой забегаем в нору слева, по тоннелю добираемся до темной копии комнаты с осьминогом. На стене слева снизу от осьминога видим 2-ой случайный символ, запоминаем его. Кликаем по осьминогу, узнаём историю о нападении первого героя на местную планету. От осьминога получаем желтый ключ. Собакой возвращаемся назад, героем берём ключ, сразу же применяем эго на желтое углубление на устройстве со шлангами. После этого собакой нажимаем красную кнопку на стене, устройство включится.
Героем возвращаемся в комнату с рычагом, крутим его ещё несколько раз, чтобы слева открылась зеленая дверь. Внутри под шкурой медведя находим девочку ребенка, берём её с собой. На полу среди обломков находим рычаг с круглым набалдашником. Выходим.
В соседней комнате ребенок начинает плакать, нужно успокоить её, правильно развесив игрушки на кольце.

Головоломка с игрушками
Сзади игрушки висят неподвижно. Впереди игрушки можно снимать и весить, нажав зеленую кнопку, включаем медленную проверку. Если впереди игрушки будут повешены неправильно, то они упадут. Логики здесь не прослеживается, просто подбираем комбинацию, которая понравится ребенку. Правильное расположение игрушек слева направо:
оранжевый куб, черный муравей, зеленый осьминог, красный осьминог, красный шар, желтая мышь, желтый шар, синяя мышь, синий куб.
После правильной комбинации ребенок успокоится и выплюнет зеленый кристалл, подбираем его. Поднимаемся на верхний уровень.
4 этаж. Используем рычаг с круглым набалдашником на панель перед зеленой люлькой. Если электричество было включено (устройство в красной комнате на 3-ем этаже), то труба засосёт нас и переместит в люльку. Едем вправо, внизу в тупике видим 3-ий случайный символ.
Возвращаемся в начало, останавливаем люльку на прежнем месте, выпрыгиваем из неё (нажимаем клавишу "Enter").
2 этаж. Спускаемся в ярко-красную комнату. В головоломку с пятнашками вводим три найденных случайных символа (внимательней, на экране помещаются не все изображения, нужно вращать ряды и столбики, чтобы увидеть их все). Введя комбинацию, входим в открывшуюся дверь.

Попадаем в круглую комнату. Нажимаем рычаг ручного тормоза, теперь комната может вращаться. На потолке комнаты видим комбинацию (линия, 3 точки, 3 точки, линия). Когда мы подходим к правому краю, на мониторе внизу вводится символ "линия", когда подходим клевому краю - символ "3 точки". Таким образом нам нужно ввести увиденную комбинацию:
идём до упора вправо, влево, влево, вправо.
Введя такую комбинацию, собираем путь монорельса в центре комнаты. Можем выходить.
4 этаж. Возвращаемся наверх, садимся в кабинку монорельса, едем влево. Проезжаем по собранному пути из кругов, едем дальше вправо по верхнему пути.
На пути черный круг, блокирующий путь. По монорельсу заезжаем в тупик под кругом, от этого круг повернётся. Заезжаем в тупик ещё раз, чтобы круг встал как надо. По верхнему черному кругу проезжаем дальше.

Автор:  Tonny [ 01 окт 2015, 21:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: прохождение игры Armikrog

2. Вторая башня Armikrog. Прохождение
Приезжаем к остановке с фиолетовой дверью. Перед ней панель -головоломка.
Головоломка с подвижным крестом
Здесь нужно три красных элемента переместить в нижнюю часть с картинкой. Перемещать можно только по одному элементу. Сначала убираем два пустых элемента вниз, туда же красный элемент с хвостом. В освободившуюся левую часть складываем два пустых элемента с других сторон, верхним элементом ставим туда элемент с хвостом. Точно так же складываем элементы с других направлений вниз, а потом в другое направление. Так все элементы с картинками окажутся ближе к центру. Дальше проберём их по порядку и складываем вниз.
1 этаж. Попадаем в фиолетовую комнату со стенами, сложенными гармошкой. Здесь есть пустая собачья миска и нора под потолком, но это пока никак не использовать. Идём вправо.
В зале стоят 5 статуй космонавтов с цветными камнями на поясах, пока проходим мимо.
В следующем зале статуя советника с подсказкой "Вдохновляй других на высокие деяния и тогда достигнешь своей цели." Нажимаем красную кнопку на правой колонне, от этого выключится свет. Возвращаемся в зал с космонавтами. Здесь в темноте видны цветные планеты над космонавтами.

Головоломка с цветными планетами
Мы можем вращать ручки под статуями. Каждая ручка вращает сразу три планеты по кругу. Нам нужно сделать планету такого же цвета, как камень на поясе астронавта. Но мы не выбираем сами цвета, они складываются из двух цветных слоев. Подбираем комбинации слева направо так, чтобы все пояса астронавтов загорелись. (Ручным тормозом можем вернуть все цвета на место, если запутаемся).
Решив головоломку, идём в правую комнату, там откроется правая дверь. В тупиковой комнате двигаем оранжевый мохнатый куб к балкону, забираемся наверх и берём рычаг. Взвращаемся к осьминогу-лифту.
2 этаж. Около лифта есть пещера, она ведет к нижней остановке монорельса, по ней можно вернуться в первую башню, но пока на это не нужно. Справа есть зенитная пушка, вокруг летают станные существа - носы с крыльями. Слева от пушки на стене есть панель, используем на неё рычаг с верхнего этажа. От нажатия рычага стена-гармошка расправится и спустится до второго этажа. Входим в башню, слева появилась новая дверь с зеленым мехом, входим.
По пути видим механизм со шлангами. В синем тоннеле целых три кнопки. На большую зеленую может встать собака. Маленькая синяя кнопка не нажимается, но можно осмотреть большой круглый символ рядом с ней, это активирует головоломку. Пока идём дальше влево.
Попадаем в круглую комнату, доходим до потолка, из красного уплотнения выбирается рак и показывает свиток с тремя цветными печатями, запоминаем эти цвета.

Головоломка на пушке
Возвращаемся на правый балкон с зенитной пушкой. Открываем панель с изображением клешни. Внутри три цветных ползунка. Нужно нажать на стрелки столько раз, сколько раз щелкал первый рак (2 щелчка, 3 щелчка, 1 щелчок). По самим круглым ползункам нужно кликать, чтобы поменять их цвета. Цвета должны соответствовать печатям, которые нам показал второй рак (фиолетовый, зеленый, желтый). Нажимаем красную кнопку.
После решения пушка выстрелит и собьёт одну из птиц. Подбираем оставшееся перо. Возвращаемся ко второму раку в круглой комнате, отдаём ему перо. Он рисует нам правильное решение головоломки на стене в синем коридоре.
Головоломка с пушкой и монстрами
Осматриваем головоломку около маленькой синей кнопки. Здесь мы можем перемещать 1 пушку и 4 круглых монстра. Нажимаем на любой элемент и он переместится в единственное свободное место. (Есть 1 место в центре и 5 мест вокруг). От пушки идут черные линии, от плачущего монстра - белые линии. Правильное расположение:
пушку ставим в центр, плачущего монстра вниз, два спокойных монстра - слева и справа от плачущего, злого монстра ставим слева сверху.

Нажимаем синюю кнопку, от этого слева поменяется дверь. Входим в появившуюся зеленую дверь. Перелазим через мохнатый оранжевый куб, доходим третьей комнаты. Садим собаку на синюю кнопку на полу, от этого уберутся блокирующие кубики на полу. В крайней левой комнате сдвигаем вытянутый куб к балкону слева. Возвращаемся к первому мохнатому кубу, двигаем его влево к тому же балкону. По двум разным кубам как по лесенке забираемся наверх.
На балконе находим синюю пилюлю с крыльями (в прологе собака съев её, могла летать).
Возвращаемся в башню. Ребенок снова проснётся. Ещё раз расставляем игрушки в том же порядке, чтобы успокоить дитя.
Кладём пилюлю в миску для собаки, играя собакой, съедаем пилюлю, летим на верхний этаж. Кликаем по осьминогу, смотрим вторую часть истории планеты. Около норы находим желтый ключ, залетаем в верхнюю нору, в ней находим рычаг с круглым набалдашником. (Пролетев до конца, попадаем в зал со статуей-советником. Здесь видим имена людей, внесших наибольший вклад во время сбора средств для разработки игры на Kikstarter). Летим обратно к герой, отдаём найденные вещи.
Идём в левую комнату с механизмом, применяем ключ, жидкость начинает пульсировать по шлангам. Идём дальше влево, собакой нажимаем на низкую красную кнопку. Возвращаемся в башню.

3 этаж. По осьминогу спускаемся в самый низ. Электричество включено, теперь можем нажать красную кнопку справа, входим в открывшуюся дверь.
Попадаем в пещеру с собачей миской. Используем пилюлю на миску, собакой взлетаем вверх. Летим по правому пути, подбираем рычаг для дверей. Летим в правый верхний угол, в тупике нажимаем кнопку, от этого загорится один светильник. Возвращаемся к герою.
Найденный рычагом открываем дверь слева. Вторым рычагом на балконе включаем трубу-пылесос, попадаем в кабину монорельса.
На пути монорельса будет препятствие из трех вращающихся кругов. Едем наверх, заезжаем 1 раз в левый тупик, 2 раза в правый тупик, это повернёт круги нужной стороной. Спускаемся вниз, проезжаем по правому фиолетовому кругу, заезжаем 1 раз в соседний тупик, чтобы повернуть синий шар. Едем наверх, заезжаем ещё 3 раза в правый тупик, чтобы развернуть фиолетовый шар по другому. По составленной дороге едем дальше.
Дальше можем свернуть в верхний тупик и посмотреть на существ на высокой скале. Едем влево до следующей башни.

Автор:  Tonny [ 01 окт 2015, 21:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: прохождение игры Armikrog

3. Третья башня Armikrog. Прохождение
На входе красная дверь с царапинами, открыть её нужно с помощью головоломки-креста. Здесь задача сложнее: на лишних элементах тоже есть изображения, максимально похожие на нужное изображение. Придётся подбирать подходящие рисунки. Нужные элементы светлее остальных.
Внутри статуя советник с подсказкой "Решение сложной проблемы обычно находится дальше, чем ты думаешь. Но может статься, что ответ буквально перед глазами". Рядом синий механизм со шлангами. Забираемся и идём влево.
Экран с желобом и падающим яйцом.
Фиолетовое утолщение. Рак ничего не говорит.
Комната с окнами на скалу. Миска, летим наверх. Рычаг, ключ. Третья часть истории.
Монорельс. Три символа под выемкой в скале.
Головоломка с роботами из элементов

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/